Страница обновлена 01.05.2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

Страница обновлена 01.05.2018
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

5 апреля 2018 года состоялся педагогический совет «Со-бытийный подход в организации образовательной деятельности»
В работе педагогического совета приняли участие 28 педагогов школы.
Содержание педсовета:
1.    Открытые образовательные со-бытия. Образовательные со-бытия провели:
Полиектова Н.К. Тема образовательного со-бытия: «Знакомимся с фразеологизмами»
Программная тема по русскому языку «Фразеологизмы» (2 класс  УМК «Начальная школа 21 века»)

Багрова С.В. Тема образовательного со-бытия: «Знакомимся с фразеологизмами»
Программная тема по русскому языку «Фразеологизмы» (2 класс  УМК «Начальная школа 21 века»)

Дружкова Н.Н. Тема образовательного со-бытия:  Решаем задачи на совместную работу (5 класс, математика)


 
Пиленкова Е.В. Тема образовательного со-бытия:   «Эко-помощники» (7 класс, «Английский в фокусе-7»)

2.    Анализ представленных образовательных со-бытий с точки использования методов и приёмов по созданию со-бытийной общности. (Ведущий: Быкова Н.А., зам. директора по УМР)


3.    Презентация инновационной практики организации со-бытийных недель (диагностика)совместно с детским садом «Кораблик»:
Выступление Киселёвой Н.В., учителя начальной школы «Проектирование и проведение образовательной со-бытийной недели «Изготовление календаря с датами рождения детей группы «Тюльпанчик»»
Выступление Клепецкене С.В., учителя начальной школы «Проектирование и проведение образовательной со-бытийной недели «Сделаем новогоднюю игрушку для ёлки»


4.    Рефлексия. (Ведущий: Быкова Н.А., зам. директора по УМР)
Решение педагогического совета: 
-признать со-бытийные формы организации образовательной деятельности как эффективные в достижение учащимися метапредметных результатов
-активнее использовать стратегию образовательного со-бытия в педагогической практике
-обобщить и распостранить опыт педагогов начальной школы по созданию разновозрастной со-бытийной общности