Страница обновлена 31.10.2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

Страница обновлена 31.10.2019
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

                                                                                             Тихомирова Ольга Вячеславовна,

                                                                                                кандидат педагогических наук,

                                                                          заведующий кафедрой начального образования

                                                                        ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»

                                 

С педагогическим коллективом школы №1 кафедра начального образования Института развития образования Ярославской области сотрудничает очень давно.

Школа всегда была на передовых рубежах региональной системы образования.

В 2014 году мы совместно «запустили»  инновационный проект по образовательной со-бытийности. Только благодаря вдумчивому, ответственному, творческому отношению управленческой команды и учителей школы мы вместе смогли шагнуть в «человечную педагогику». Они вовлекли в орбиту своей деятельности педагогов из других образовательных организаций (детских садов, центра дополнительного образования), а так же из других районов.Работа по проекту «ФГОС: преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода» дала возможность школе открыть базовую площадку Института, на которой регулярно проходят семинары, курсы повышения квалификации, конференции, ведутся методические разработки, исследования. Коллектив открыт для взаимообмена опытом. Учителя проводят уроки не только в стенах родной школы, но и «на выезде», с незнакомыми учениками. Для них нет чужих детей, все «наши»!

Сейчас школа, как всегда, на пике инноваций. Педагогический коллектив работает над проблемой формирования у детей компетентностей будущего, – критического мышления, креативности, кооперации и коммуникации, – средствами образовательной со-бытийности. И нет вершины, которую бы не взяли учителя во главе с административной командой!

Мы можем уверенно сказать, что, идя рука за руку по столь тернистому пути, вместе радуясь и  ошибаясь, мы уже перестали быть партнерами. Мы стали со-бытийщиками, мы стали друзьями!