Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

1 квартал  2019года

п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1.

2019 учебный год

Проектирование и реализация рабочих программ по предмету, направленных на формирование и развитие 4 “К”

Коррекция рабочих программ

 

2

28.01-15.02

КПК «Формирование критического мышления школьников»

Обучено 27 педагогов

 

3

Ежемесячно (2 рааа в месяц)

Заседание рабочей группы“Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера”

Банк учебных задач

 

4

14.03.2019

Участие в проектировочном  семинаре-практикуме “Трансляция опыта в рамках реализации проекта РИП” на базеСШ№81. (проведение 2-х открытых занятий)

 

Технологические карты уроков

 

5

29.03.03.2019

Представление педагогами опыта формирования 4к на муниципальной ярмарке педагогических идей

Методические продукты

 

                                                                    

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

2квартал  2019года

п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1

Ежемесячно (2 раза в месяц)

Работа рабочей группы “Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера”

Банк учебных задач

 

2

1раз в месяц (апрель –май)

Работа профессионального обучающего сообщества средней школы №1 (спроектировано 2 занятия, взаимопосещение, экспертиза и анализ учебных занятий)

 

Аналитическая справка по результатам анализа, экспертные листы

 

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

3квартал  2019года

п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1.

Август 2019

Проектирование и реализация рабочих программ по предмету, направленных на формирование и развитие 4 “К”

Коррекция рабочих программ

 

2

27.08.2019

Представление опыта работы по формированию 4к на муниципальной августовской конференции

Методические продукты

 

3

23.09.2019

Педагогический совет «Общественная экспертиза методических продуктов, обеспечивающих формирование у учащихся 4к»

Методические продукты

 

4

Сентябрь 2019

Диагностика профессиональных затруднений педагогов в вопросах формирования у учащихся 4к

 

Информационная справка

 

5

25.09.2019

Участие в региональном семинаре «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера в начальнойшколе» набазе МОУ Гимназия г.Переславль-Залесский. Проведён 1открытый урок педагогомшколыТихоновойС.В.

Технологическая карта урока

 

6

 

 

 

 

 

7.

Сентябрь 2019

 

 

 

 

 

2раза в месяц

Работа профессионального обучающегося сообщества (совместное спроектировано 2 занятия, организовано взаимопосещение уроков, экспертиза, анализ)

 

 

Заседание рабочей группы «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера»

Технологическая карта занятий, экспертные листы

 

 

 

 

 

Банк учебных задач

 

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

4квартал  2019года

 п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1.

24 октябрь 2019

 

 

 

 

Участие в региональном семинаре «Формирование у обучающихся компетентностей 21 века средствами стратегии смыслового чтения» на базе МОУ Коленовская СОШ Ростовского района 

 

 

 

 

Экспертные листы

 

2.

13 ноября 2019

Проведение на базе Средней школы №1 регионального семинара «Формирование 4К средствами образовательной событийности»

Программа семинара

Технологические карты открытых занятий

Экспертные листы

 

3.

28 ноября2019

Участие в региональном семинаре «Организация действий в группе при решении поисковых и исследовательскихзадач» на базе муниципального общеобразовательного учреждения лицей №1 Тутаевского муниципального района

Экспертные листы

 

4

 

 

 

Октябрь-декабрь 2019

 

 

Работа профессионального обучающегося сообщества(совместное спроектировано 6 занятий, организовано взаимопосещение уроков, экспертиза, анализ)

Технологическая карта занятий, экспертные листы

 

 

 

 

 

5.

 

 

 2раза в месяц

 

 

Заседание рабочей группы «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера»

 

 

 Банк учебных задач

 

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

1квартал  2020года

 п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1.

Ежемесячно

(январь-март)

 

 

 

 

Разработка и проведение уроков 4К

 

Разработано 40 учебных задач

 

2.

Ежемесячно (январь-март)

Внутренний взаимообмен практикой

Технологические карты открытых занятий

Экспертные листы

Проведено 6 занятий

 

3.

Ежемесячно (январь-март)

Организация наблюдений уроков с целью отслеживания формирования и развития у детей 4К

Сводные таблицы

 

4

 

 

 

Март 2020 

 

Анализ образовательной результативности учителей, участвующих в проекте

 

Сводные таблицы

 

 

 

 

 

5.

 

 

 Ежемесячно

(январь-март)

 

Ведение страницы РИП  на сайте школы

 

 

 

 Пост релизы мероприятий

 

 

Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»

2квартал  2020года

 п.п.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана)

1.

Ежемесячно

(апрель-май)

 

 

 

 

Разработка и проведение уроков 4К

 

Разработка учебных задач

 

2.

Май 2020

Анализ образовательной результативности учителей, участвующих в проекте

Сводные таблицы

 

3.

Май-июнь 2020

Обобщение опыта работы Средней школы №1 «Ресурсы образовательной событийности в формировании 4К»

Методические материалы