Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
1 квартал 2019года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1. |
2019 учебный год |
Проектирование и реализация рабочих программ по предмету, направленных на формирование и развитие 4 “К” |
Коррекция рабочих программ |
|
2 |
28.01-15.02 |
КПК «Формирование критического мышления школьников» |
Обучено 27 педагогов |
|
3 |
Ежемесячно (2 рааа в месяц) |
Заседание рабочей группы“Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера” |
Банк учебных задач |
|
4 |
14.03.2019 |
Участие в проектировочном семинаре-практикуме “Трансляция опыта в рамках реализации проекта РИП” на базеСШ№81. (проведение 2-х открытых занятий)
|
Технологические карты уроков |
|
5 |
29.03.03.2019 |
Представление педагогами опыта формирования 4к на муниципальной ярмарке педагогических идей |
Методические продукты |
|
Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
2квартал 2019года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1 |
Ежемесячно (2 раза в месяц) |
Работа рабочей группы “Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера” |
Банк учебных задач |
|
2 |
1раз в месяц (апрель –май) |
Работа профессионального обучающего сообщества средней школы №1 (спроектировано 2 занятия, взаимопосещение, экспертиза и анализ учебных занятий)
|
Аналитическая справка по результатам анализа, экспертные листы |
|
Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
3квартал 2019года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1. |
Август 2019 |
Проектирование и реализация рабочих программ по предмету, направленных на формирование и развитие 4 “К” |
Коррекция рабочих программ |
|
2 |
27.08.2019 |
Представление опыта работы по формированию 4к на муниципальной августовской конференции |
Методические продукты |
|
3 |
23.09.2019 |
Педагогический совет «Общественная экспертиза методических продуктов, обеспечивающих формирование у учащихся 4к» |
Методические продукты |
|
4 |
Сентябрь 2019 |
Диагностика профессиональных затруднений педагогов в вопросах формирования у учащихся 4к
|
Информационная справка |
|
5 |
25.09.2019 |
Участие в региональном семинаре «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера в начальнойшколе» набазе МОУ Гимназия г.Переславль-Залесский. Проведён 1открытый урок педагогомшколыТихоновойС.В. |
Технологическая карта урока |
|
6
7. |
Сентябрь 2019
2раза в месяц |
Работа профессионального обучающегося сообщества (совместное спроектировано 2 занятия, организовано взаимопосещение уроков, экспертиза, анализ)
Заседание рабочей группы «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера» |
Технологическая карта занятий, экспертные листы
Банк учебных задач |
|
Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
4квартал 2019года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1. |
24 октябрь 2019
|
Участие в региональном семинаре «Формирование у обучающихся компетентностей 21 века средствами стратегии смыслового чтения» на базе МОУ Коленовская СОШ Ростовского района
|
Экспертные листы |
|
2. |
13 ноября 2019 |
Проведение на базе Средней школы №1 регионального семинара «Формирование 4К средствами образовательной событийности» |
Программа семинара Технологические карты открытых занятий Экспертные листы |
|
3. |
28 ноября2019 |
Участие в региональном семинаре «Организация действий в группе при решении поисковых и исследовательскихзадач» на базе муниципального общеобразовательного учреждения лицей №1 Тутаевского муниципального района |
Экспертные листы |
|
4
|
Октябрь-декабрь 2019
|
Работа профессионального обучающегося сообщества(совместное спроектировано 6 занятий, организовано взаимопосещение уроков, экспертиза, анализ) |
Технологическая карта занятий, экспертные листы
|
|
5. |
2раза в месяц |
Заседание рабочей группы «Конструирование учебных задач проектного и исследовательского характера» |
Банк учебных задач |
|
Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
1квартал 2020года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1. |
Ежемесячно (январь-март)
|
Разработка и проведение уроков 4К
|
Разработано 40 учебных задач |
|
2. |
Ежемесячно (январь-март) |
Внутренний взаимообмен практикой |
Технологические карты открытых занятий Экспертные листы Проведено 6 занятий |
|
3. |
Ежемесячно (январь-март) |
Организация наблюдений уроков с целью отслеживания формирования и развития у детей 4К |
Сводные таблицы |
|
4
|
Март 2020
|
Анализ образовательной результативности учителей, участвующих в проекте
|
Сводные таблицы
|
|
5. |
Ежемесячно (январь-март) |
Ведение страницы РИП на сайте школы
|
Пост релизы мероприятий
|
|
Ежеквартальный отчет о реализации инновационного проекта «_Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
2квартал 2020года
№ п.п. |
Срок выполнения |
Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложения по корректировке (в случае отклонения от плана) |
1. |
Ежемесячно (апрель-май)
|
Разработка и проведение уроков 4К
|
Разработка учебных задач |
|
2. |
Май 2020 |
Анализ образовательной результативности учителей, участвующих в проекте |
Сводные таблицы |
|
3. |
Май-июнь 2020 |
Обобщение опыта работы Средней школы №1 «Ресурсы образовательной событийности в формировании 4К» |
Методические материалы |